Categories
Story

Crazy Train

Самые адекватные электрички, если их таковыми можно назвать были в северной Европе. Чистые, дорогие, быстрые. Для сравнения – в Дании доехать до места на поезде/электричке вышло дороже, нежели долететь на самолете.

И зачем, я ненавижу поезда…

Л. Федоров – Девушки поют

Электрички – это мракобесие. В любом случае. В любой стране.

Самые адекватные электрички, если их таковыми можно назвать были в северной Европе. Чистые, дорогие, быстрые. Для сравнения – в Дании доехать до места на поезде/электричке вышло дороже, нежели долететь на самолете.

А вот в России электрички – это самое страшное днище.  Особенно те, которые не для дачников, а использующиеся каждодневно трудовыми мигрантами Подмосковье для перемещения бренной оболочки к галере и обратно. Причем самое страшное в этих электричках – последний вагон.

В последнем вагоне, особенно после десяти наблюдается ну совсем уж нездоровая активность и попущения со стороны тех самых органов правопорядка. Единственное, что они реально там делают – так это кошмарят людей проверками документов, но чтобы предотвращать -…

Практикуя такие передвижения пару раз в месяц, запомнил пару историй, которые интересны с точки зрения статистики, чтобы осознать, чем живет народ.

Дано:

Вечер, последний вагон состава, неработающая задняя дверь (дающая бонус при проветривании прокуренного тамбура), полный вагон, который радостно распивает водку и три персонажа приблизительно одного возраста.

Три истории, подслушанные автором:

    1. Исполнитель – 30 летний фанат, у которого татуировки Спартака лихо переплетаются с бандитским говором, дешевыми понтами, редкими светлыми волосами и полным отсутствием мысли в глазах.

    Этот замечательный гений в описываемый день событий, утром, приобрел себе старую Audi A6 (на тот момент он уже был лишен права на управление транспортным средством за вождение в нетрезвом виде), после чего он вместе с дружками поехали домой из Москвы на приобретении. И, конечно же, влетели в столб вылетев с трассы.

    Этот гений, дыша перегаром, светя свежевымученным фингалом, брызжа ядовитой слюной кричал, что врачи ему сказали, что он в рубашке родился, а вот о том, что его дружок на заднем сиденье в коме старался не говорить.

    2. Автор второго рассказа – наиболее неприятный тип всей этой компании. Образ этого человека навевает эпоху девяностых, когда в кожанке и с лихим лысым черепом можно было добиться всего чего угодно. Рыбьи глаза, крепкие руки, перстни на пальцах.
     После того, как первый оратор закончил  свою тираду, для возможной поддержки, второй герой вступился за первого.

    Итак, этот индивид хвалился своим отцом – вором в законе. В общем, все как обычно, за исключением, пожалуй, одного странного бахвальства (ах, да, прав он тоже был лишен за пьянку):

    В юные-молодые годы, позаимствовав у отца шоху, поехал с девочкой кататься. По доброй традиции вечера, влетел в дерево. Сам жив, девочка при смерти, с его слов, шея была порезана стеклом, кровь не останавливалась. Что делает наш герой? Правильно – пересаживает девочку на водительское сиденье.  Потом батяня подъехал и со всем разобрался.

    Надо сказать, что парень-то, все равно отправился чалиться, правда за что-то другое.

    Моральный облик персонажа окончательно стал портиться, как только он стал рассказывать, что девочку-то, было не жалко. Ну и раз ее не жалко, то зачем ему сидеть-то? Самый мерзкий момент – так это когда он стал кричать, что тоже самое сделал бы и сейчас.

    3. Ну а этот персонаж был наиболее приятен. К слову – снова без прав. И без работы – выгнали из Останкино за травку. С другой стороны – кто же там не курит…

    Этот прекрасный человек был единственным позитивным индивидом того вечера. Выглядел как творческий хипстер с деревенским налетом.

Собственно, о чем это. О том, что сия удивительная история, судя по всему, совершенно не удивительная. Статистический срез в отдельно взятой электричке – грустное зрелище.

What’s your Reaction?
+1
0
+1
0
+1
0

By root

In Unix-like computer OSes (such as Linux), root is the conventional name of the user who has all rights or permissions (to all files and programs) in all modes (single- or multi-user). Alternative names include baron in BeOS and avatar on some Unix variants. BSD often provides a toor ("root" written backward) account in addition to a root account.
Regardless of the name, the superuser always has a user ID of 0. The root user can do many things an ordinary user cannot, such as changing the ownership of files and binding to network ports numbered below 1024.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *