Хотя, вот такой вариант круче:
Fish in thick tomato sauce
Swims in happy comatose
Only me, pathetic wimp,
Have no fucking place to swim.
А для тех, кто так и не смог победить буржуинский язык – менее изящный, но более понятный вариант:
Килька плавает в томате,
Ей в томате хорошо,
Только я, едрена матерь,
Места в жизни не нашел.
Сегодняшние размышления у нас про времена/нравы/общение. Так случается, что все мы куда-то двигаемся в жизни. Ну, например, одни люди играют в карьеру, другие – в деньги, третьи в семью. Самое интересное начинается когда все эти люди начинали с одного места, но пошли разными путями.
Забавно, что в детстве все верят в какую-то дружбу, которая будет сколько-то там длиться, но на деле – как только появляется возможность не общаться – все перестают общаться. Круги общения меняются, интересы изменяются, обязательства – появляются, и, собственно, все. Созваниваться бесполезно, переписываться – тошно, встречаться – не получается, и все. Мушкетерское братство, те самые гардемарины, которые не должны вешать нос, забывая цветы на сцене расходятся по домам, чтобы оплатить комунальные платежи и успеть на акцию в Ашан . Очевидно, что у всех этих романтических героев не было проблем с работой, семьей, пятницей в баре или, допустим там, ипотекой. Но ведь есть и еще какая-то причина.
Причина проста: слова – это слова, а жизнь – это жизнь. И ведь бывает, что что хочется пообщаться с одноклассниками, кем-то там еще. И тут приходит осознание – 15 лет развития, которое было направлено в противоположенные стороны – это же просто невозможно восполнить одним лишь пивом, или вечером . Это та бездна, в которую нужно поглядеть, узнать что оттуда поглядит обратно, и идти заниматься своим, чем-то там более полезным.
Конечно же, хуже друзей, которых выбираем сами, могут быть только родственники. От них точно нельзя просто так отвертеться. От них нельзя отвернуться и перестать общаться – семейные узы не дадут забыть о дне рождения троюродной племянницы тети Сары. Поэтому, если с кем-то из бывших товарищей можно просто перестать общаться, то вот родственники – да, как настоящая круговая порука – замажут.
Но что делать с трупами этой дружбы, которая продолжает и дальше отравлять сознание? Вроде как жалко птичку. Но вроде как и не нужна она больше. Так и остаются в наших шкафах те самые мумии, которые номинально есть, а на поговорить этих андедов уже не хватает.
К сожалению, ответа нет, да, он и не нужен. Но, банальные маркетинговые приемы, как использование дня рождения, как инфоповода – даже если это кажется странным – работают. Например, если поздралять людей с днями рождениями – то есть шанс общаться раз в год. Хотя, если это нужно не только донору, но и реципиенту – то есть шанс аж 2 раза в год поговорить.
Небольшой анализ позволил вывести следующее математическое наблюдение- при удалении из соцсетей дат рождения получается, количество поздравлений из этих источников сокращается, приблизительно на 99.1379 %, т.е., почти совсем.
В целом, неудивительно, что математики социофобы и, вероятно, мизантропы, ибо после такого в доброе и светлое верить не очень получается.
Подходя к логическому окончанию бесполезного рассуждения, хочется вернуться к началу повествования – лимерику про кильку. Так вот, эта несчастная килька, хоть и погрязла в небытие и непонимании – с ней все понятно, но вот лирический герой – хотя бы пытается что-то найти. Ведь он, как и килька в кровавом месиве бытия среди эквивалентных ему существ в одном замкнутом просрастве, пытается понять – нафига все это.